Золотая девочка Эмма Уотсон снова становится лицом рекламной компании Burberry! Снова, потому что коллекцию autumn/winter 2009 представляла для этой марки тоже Эмма. Видимо, работать с ней настолько понравилось, что решили продолжить удачный эксперимент. А почему бы и нет? Уотсон сейчас на самом пике популярности. В ее возрасте нимфетки, когда ты еще не женщина, но и уже не девочка, столько здоровой сексуальности и обаяния, что устоять перед ними невозможно.
Конечно, образ традиционной добропорядочной англичанки, пропагандируемый компанией, как-то не вяжется с юной Эммой, но так или иначе на фото, которое можно увидеть далее, она выглядит настолько великолепно, что забываешь об этом маленьком несоответствии.
Фотографии выполнены знаменитым фотографом Mario Testino. Простые, гармоничные сочетания цветов великолепной одежды и изумительных сумок – клатчей, тотов, хобо, классическая клетка и лакированные поверхности, строгие линии и благородные ткани – все это буквально завораживает, хочется рассмотреть все в подробностях, потрогать, купить…
Кстати, на всех фотографиях рядом с Эммой ее брат Алекс Уотсон.