Вечность, Мадонна и Louis Vuitton

d0b2d183d0b8d182d0bed0bd-d0bcd0b0d0b4d0bed0bdd0bdd0b0
После оглушительно успешной рекламной компании сумок Louis Vuitton Весна/Лето-2009, Мадонна снова возвращается и теперь она – лицо Louis Vuitton коллекции Осень/Зима 2010. Перед нами только первая фотография, сделанная в ходе съёмок, остальные мы с вами увидим в августе 2009 не только в интернете, но и на страницах глянцевых журналов. Фотографии делал легендарный фэшн-фотограф Стивен Мейзел под чутким взором креативного директора модного дома Louis Vuitton Марка Джейкобса. Как мы помним, такое сотрудничество принесло успех в прошлый раз, чем же сегодня порадует нас эта троица? Если весной и летом Мадонна предстала в образе чувственной парижанки 40-х гг. прошлого века, то теперь всё намного загадочнее, хотя не менее эротично. Длинные ботинки, короткие перчатки, женственные платья, сочные цвета – исключительно синий и фуксия — и роскошные сумки с монограммой LV. Возможно, кто-то будет сомневаться в том, Мадонна ли это, и может ли женщина её возраста выглядеть ТАК! Я вам скажу одно: умелые руки, удачный ракурс и немного фотошопа – и воплощение вечной красоты и молодости перед вами. Возможно, именно в этом идея Джейкобса – показать, что сумки Louis Vuitton с годами становятся только лучше, как Мадонна и цифровые технологии!?